[Перевод] Создание игры на Lua и LÖVE — 6

Habrahabr
ОглавлениеОглавление
Статья 1
Часть 1. Игровой цикл
Часть 2. Библиотеки
Часть 3. Комнаты и области
Часть 4. Упражнения
Статья 2
Часть 5. Основы игры
Часть 6. Основы класса Player
Статья 3
Часть 7. Параметры и атаки игрока
Часть 8. Враги
Статья 4
Часть 9. Режиссёр и игровой цикл
Часть 10. Практики написания кода
Часть 11. Пассивные навыки
Статья 5
Часть 12. Другие пассивные навыки
Статья 5
Часть 13. Дерево навыков
14. Console
15. Final
Часть 13: Дерево навыков
Введение
В этой части статьи мы сосредоточимся на создании дерева навыков. Вот, как оно выглядит сейчас. Мы не будем располагать каждый узел вручную (это я оставлю в качестве упражнений), а рассмотрим всё необходимое для реализации и правильной работы дерева навыков.
Сначала мы рассмотрим способ задания каждого узла, затем узнаем, как считывать эти определения, создавать необходимые объекты и применять к игроку соответствующие пассивные навыки. Затем мы перейдём к основным объектам (узлам и связям), а потом рассмотрим сохранение и загрузку дерева. А в конце мы реализуем функционал, необходимый для того, чтобы игрок мог тратить очки навыков на узлы дерева.
Читать дальше →