[Перевод] Туториал по Unreal Engine. Часть 9: Искусственный интеллект

Habrahabr
В индустрии видеоигр искусственным интеллектом (Artificial Intelligence, AI) обычно называют процесс принятия решений не управляемыми игроком персонажами. Он может быть простым: враг видит игрока и атакует. Или же более сложными, например, управляемый ИИ противник в стратегии реального времени.
В Unreal Engine создавать ИИ можно с помощью деревьев поведения. Дерево поведения (behavior tree) — это система определения поведения, используемого ИИ. Например, у него может быть поведение боя или бега. Можно создать дерево поведения, при котором ИИ будет драться с игроком, если его здоровье выше. Если оно ниже 50%, то он будет убегать.
В этом туториале вы научитесь следующему:
Создавать ИИ-сущность, которая может управлять элементом Pawn
Создавать и использовать деревья поведения и blackboard
Использовать AI Perception, чтобы дать Pawn зрение
Создавать поведения, чтобы Pawn мог ходить и атаковать врагов
Читать дальше →