Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #236 (8 января — 14 января)

Habrahabr 6

Поздравляем вас с прошедшими праздниками! Традиционно первая неделя года не очень богата на статьи и новости, и все же в нашем дайджесте есть про анимацию, команды разработки, мобильный UX, доходы приложений и чистую архитектуру.

Почему мы не стали делать идеально: как менялась инфраструктура серверов War Robots

Первый прототип (например, игры в новой для вас нише) часто делается «на коленке» из палок и самизнаетечего. Причем палки, как правило, тоже из этого самизнаетечего. И на то есть несколько причин.

Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

iOS

• (+24) Анимация в мобильных приложениях. Тестируем Kite compositorConfide выпускает защиту от снятия скриншотов на iOS

image

Лучшие iOS хаки из Twitter: декабрь

image

Динамическое изменение высоты UIView при изменении высоты TextView

image

Работаем с MVVM на iOS

image

Обязательные видео для просмотра Swift-разработчикам

image

Alerts & Pickers: красивый UIAlertController с формами

Android

• (+39) Как внедрить Secure Development Lifecycle и не поседеть. Рассказ Яндекса на ZeroNights 2017 • (+9) Несколько книг для начинающего и продолжающего разработчика под AndroidGoogle Play начал показывать трафик по ключевым словамКак уменьшить время холодного старта Android-приложения на 28%Lenovo Mirage Solo: первый автономный DaydreamКак добавить Text-to-Speech в свое приложениеCleanArchitectureManifest: описание основных принципов и правил чистой архитектурыПридаём тексту эффект внутренней тени

image

Android Dev Подкаст. Выпуск 53. Баяноновости

image

Splash Screen с применением физической анимации

image

Использование Android Fragments в 2018

image

Учим разработку для Android в 2018

image

Как создавать офлайновые приложения для Android

image

Android Tasks: однажды и навсегда

image

Работа с тенями в Android

image

Понимаем и поднимаем Android-тестирование

Разработка

• (+23) ТАУ для самых маленьких: пример реализации ПИД-регулятора в Unity3D • (+16) Что лучше – 1 команда мобильной разработки или 15? • (+10) Как создать внутриигровое меню в Unity • (+9) Ожидания и реальность — наш опыт создания и продвижения мобильной игры • (+7) Первый взгляд на react-native • (+6) Аутентификация в мобильных приложениях11 советов от мастеров мобильного UX10 сайтов с задачами и соревнованиями для программистов 2018

image

Многопользовательский AR: почему это трудно

image

CryptoZombies: учимся создавать смарт-контракты, разрабатывая игру на Ethereum

image

10 библиотек и фреймворков для работы с ИИ

image

За закрытыми дверями: настоящая стоимость разработки

image

Компилирование React Native приложений с помощью Microsoft App Center

Аналитика, маркетинг и монетизация

Библия фритуплеяВ 2017 доходы приложений выросли на 35% и достигли $58.6 млрдИспания инвестирует в местных инди-разработчиковFlurry: мобайл в 2017ASO оптимизация: 5 лайфхаков в 2018 году10 самых важных игр 2017

Устройства, IoT, AI

(+45) Разрабатываем крутой GUI на esp8266 с библиотекой uGFX (+41) Как обучть мдль пнмть упртые скрщня (+26) OK Google, заведи мне машину (+12) Кроссплатформенный IoT: Операции с устройствами В России в 2017 году установлен рекорд по продажам смартфонов Дайджест интернета вещей: декабрь 2017

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, на почту.